Домик в лесу
Что делали ?
Задача
Решение
Была поставлена задача сделать лендинг для базы отдыха специально для сезона 2023. Нужно было сделать лучше, чем у конкурентов, закрыть все боли клиентов, показать и рассказать о базе отдыха.
Начали с анализа конкурентов, и выявление точек для роста. Написали текста, которые закрывают боли клиентов и вызывают желание, утвердили фотографии на лендинге. Сделали дизайн и утвердили его. Далее сверстали на Тильде и добавили анимацию. Написали текста специально для СЕО, но сильно на них не надеялись, так как это лендинг и очень сложно его индексировать по СЕО
Количество сессий в сезон (май, июнь, июль, август) было достаточно, чтобы забить домики полностью
Статистика в Тильде
Видно, как лендинг смог выбиться по СЕО, но почему то, переходы с рекламы пробивались не все
Статистика в Тильде по заявкам
Только заявок было в сезон в среднем 60 в месяц. Звонков было в 2 раза больше и переходы в мессенджеры
Общая статистика в Тильде
На январь 2024
Расскажите коротко о вашей задаче
Made on
Tilda